SKU: s873
Пакет включает в себя:
1 x 0,8 кВт ER11 220 В Мотор шпинделя с водяным охлаждением (220 В, 400 Гц, 24000 об/мин, 65x158 мм, 2 подшипника)
Спецификация:
Размер: 65x158 мм (средний диаметр корпуса: 65 мм, длина: 158 мм)
Напряжение: 220 В переменного тока
Ток: 5А
Частота: 0-400 Гц
Частота вращения: 10-24000 об/мин
Охлаждение: Цанга ER11 воздушного охлаждения
Биение: менее 0,02 мм
Подшипники: 2 подшипника (C7002x2), класс P4
Смазка подшипников: Консистентная смазка
Вес нетто: 2,4 кг
Интерфейс источника питания: Профессиональный авиационный интерфейс, интерфейс 1234 с маркировкой 123 соответственно подключен к выходному концу инвертора (U, V, W), 4 провода заземления этот интерфейс должен быть надежно заземлен.
Основное применение: Промышленность древесины, алюминия, камня, металла, стекла, ПВХ, печатных плат и т.д.
1) Структурные особенности
1) Все высокоскоростные электрические главные подшипники используют высокоскоростной радиально-упорный шарикоподшипник C-класса, наборы осей нагрузки, улучшают шпиндель при высокоскоростном вращении, поддерживая жесткость и точность шлифования.
2) Перед приводом вращайте вал вручную.Высокая скорость вращения шпинделя, вызванная повышением температуры, устраняется использованием системы циркуляции охлаждающей жидкости.
2) Инструкция по применению
1) При использовании необходимо сначала подсоединить трубу охлаждающей воды, заставить шпиндель подсоединить охлаждающую воду, а затем запустить.
2) Перед началом движения поверните шпиндель вручную.Если сенсорный блок не является гибким, вам следует устранить неполадки, а затем проверить направление вращения шпинделя с торца шпинделя, чтобы увидеть, должна ли спичка вращаться против часовой стрелки. Для обеспечения согласованности следует изменить проводку питания.
3) Перед началом движения охлаждающая вода для шлифования заготовки не должна попадать в переднюю часть крышки шпинделя, чтобы предотвратить сгорание двигателя и подшипника во впускном отверстии передней крышки подшипника. двигатель не должен попадать в воду после включения двигателя, когда вы шлифуете заготовку, чтобы открыть охлаждающую жидкость для шлифования заготовок.Сначала отключите подачу охлаждающей жидкости на заготовку, а затем закройте двигатель шпинделя.
3) Техническое обслуживание
1) Моторизованный шпиндель от номинального напряжения источника питания средней частоты, частота должна соответствовать параметрам технологии электрического шпинделя, скорость вращения моторизованного шпинделя может изменять частоту для регулировки, также прямо пропорционально изменению напряжения.
2) Когда шпиндель временно не используется, следует использовать сжатый воздух для продувки охлаждающей жидкости, во избежание образования коррозии заткните отверстие.Поверхность шпинделя следует покрыть антикоррозийным маслом.Устройство для защиты конца вала, размещенное в сухом месте.